Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Анекдот в номер

Знаете, знакомая рассказала анекдот, который мне очень понравился. Не опубликовать его в моём блоге я просто не имею права!

В буфете встретились студент и препод, студент подходит к столу препода:- Можно присесть? Препод:- Гусь свинье не товарищ! Студент:- Ну тогда, я полетел! Препод думает:- Подколол, ну, я отомщу...Тот же студент сдает ему экзамен. Отвечает на все вопросы отлично, препод в конце говорит:- Вы ответили верно, но я задам вам вопрос на засыпку. Если б вам предложили выбрать ум или 2 000 000 долларов, что бы выбрали? Студент:- Деньги. Препод:- А, я бы ум! Студент:- Ну, правильно, кому чего не хватает, тот то ивыбирает! Препод думает:- Опять подкол! Берет зачетку и пишет там "Козел", студент забирает ее, выходит из аудитории, смотрит и возвращается назад со словами:- Уважаемый, вы тут расписались, а оценку поставить забыли.....

2 комментариев:

Таня комментирует...

=))) супер)))) отлиный анекдот)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Это мне знакомая рассказала! Мне тоже нравится)))