Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Немножко о кабельном...

Знаете, совсем недавно провёл себе кабельное телевидение и... очень рад, не смотря на то, что теперь тупизма на телевизоре преумножилось примерно в 3 раза. Нет, я конечно не осуждаю все подряд каналы, так как некоторые из них мне нравятся. Например, "2х2", "Nikelodeon", "Bridge TV" ну и ещё пара-тройка каналов. 

Однако, не всё так уж и хорошо, как могло бы быть. Во-первых, кабельное телевидение полностью состоит из повторов. Куда ни глянь - везде повторяют программы. Например, мультфильм, который я посмотрел вчера ночью, я увидел сегодня вечером. Вообще-то, кабельзиков можно понять. Ведь если бы на кабельном ничего не повторяли, то скоро мы бы пересмотрели все на планете фильмы и были бы не довольны вдвойне. Во-вторых, для кабельного телевидения нет программы телепередач. Хотя, она может быть и есть, но мне на глаза не попадалась. Ну и в-третьих, как ни странно, это разнообразие каналов. Многие из каналов мне не по душе. Это же надо было додуматься даже "Татарстан ТВ" сделать! Хотя и тут я ничего против не имею, т.к. на каждого человека найдётся свой канал.

Так я к чему все эти разговоры про кабельное... Сегодня сидели с мамой и отчимом, смотрели клипы по телевизору. Переклюючаю я значит на какой-то канал и вижу там нечто - клип группы "Бони Нем" под названием "Яблоки на снегу". Это, дети мои, какое-то безумие! Однако, посмеяться над клипом и придурками в нём можно! А вот собственно и сам клип


Если что, зарнее извиняюсь за то, что клип с Рутуба, так как он у многих может не открываться. Если бы мог, то выложил бы с Ютуба, но там клипа не оказалось. 

Искренне ваш,

Mr. Madness.

2 комментариев:

Таня комментирует...

да согласна по поводу кабельного, в основном там они повторы, но с другой стороны старые фильмы и сериалы иногда полезно пересматривать

что касается клипа он у меня не просматривается, так чо оценить не смогу, хотя парень на первой картинки впечатляет)

постоянная читательница блогов кирюши)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Да! По-моему Таня единственная, кому кроме меня блог мой нужен)) А вот с видео плохо получилось... Я уржался!)))