Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Люди, которыми я восхищаюсь: Джим Керри

Сегодня я хотел бы рассказать вам ещё об одном моём кумир - это величайший комик 20-го века Джеймс Юджин, более известный как Джим Керри. Родился Джеймс 17 января 1962 года в городе Нью-Маркет, Канада. Живой подвижный  мальчик с выразительным, складывающимся в причудливые гримассы лицом, ещё в школе развлекал одноклассников комическими сценками и клоунскими представлениями. Однако, семья Джеймса жила бедно и поэтому очень скоро увлечения мальчика превратились в работу. Четыре года Джим работал в различных канадских клубах, а после чего собрал свои пожитки и отправился покорять америку. На то, чтобы совершить задуманное, Джеймсу потребовалось десять лет!

Свою кинокарьеру Джим начал с фильма "Эйс вентура" - это была его первая большая роль. Фильм "Маска" 1994 года был пятнадцатой картиной комика.  Ну а самая последняя на данный момент картина с участием Джеймса - "Всегда говори Да". 

Знаете, Джим Керри - мой самый любимый актёр. Мне до безумия нравятся его комедии. Чего стоит один "Эйс Вентура"! Особенно в фильмах мне нравятся образы Джима. Все его персонажи харизматичные, амбициозные, а главное - смешные. Я также люблю моменты, где Джим кривляется и делает разную весёлую чепуху. Вспомните хотя бы момент из той же комедии "Эйс Вентура", где Эйс пытается пробраться в аквариум! Ничего проще и не придумать, чем пройти несколько дорожек, однако Эйс перелезает через перила, ползёт по ним пару метров и перелезает обратно! А вспомните момент из той же комедии, когда главный герой возвращается из аквариума и выходит из туалета абсолютно мокрый и растрёпаный со словами: "Не советую вам туда входить! Уууу-ху!". Или когда он приходит к комиссару полиции и говорит с ним (ну вообще-то с ней) задницей! А ещё мне очень нравится комедия "Брюс Всемогущий". Можно даже сказать, что я влюбился в эту романтическую комедия с первого взгляда.

Однако, помимо фильмов Джим снялся во многих юморесках и пародиях, самой известной из которых является клип-пародия на песню Haddaway "What is Love". Смотрим:


Ну что же, это пожалуй всё что я могу рассказать о Джиме Керри!

Поставик: Википедия, Обложка DVD диска (!?)

Искренне ваш,

Mr. Madness

4 комментариев:

JESH комментирует...

:) я про него доклад писал xD

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Хех!)) По-любому, это был доклад по английскому!)))))))))

JESH комментирует...

ага :)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Торан - З.Л.О.!!!!