Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

О братиях и сестрах наших младших.

<--Моя сестрёнка Вероника

Знаете, давно уже хотел написать в свой блог статейку о своей маленькой сестре, но всё никак не удавалось - то не хватало времени, то ещё что-нибудь. 

Хех, я помню, когда впервые увидел сестрёнку на фотографии - она была вся розового цвета и выглядела даже немного отвратительно. Не, ну это конечно же нормально, ведь ребёнок так и должен выглядеть в недельку. А ещё я помню, когда Веронику привезли домой - она была красненькая, пухленькая и маленькая. Это был такой малёхоньких красный комочек, в который я влюбился с первой минуты встречи! 

<--Вероника - модница

Вот прошло время и Ника поправилась и немножко подросла. Сейчас моей сестрёнке восемь месяцев и она радует нас каждый день. Совсем недавно она научилась ползать, но получается у неё это как-то по-особенному - боком! Однако, ползает она уже очень хорошо. Также Ника уже понимает некоторые вещи. Например, она может показывать зверющек на картинке из книжки. Правда пока что только по одной картинке. Бабушка просит Веронику: "Ника, покажи Медведя!", и Ничка тыкает пальцем в мишку! Бабушка просит: "А теперь покажи Ёжика!", и Ника тыкает плальчиком в ёжика! Однако, у неё не всегда получается угадывать зверей с картинки. Например, сегодня когда я попросил её показать мне зайца, Ника ткнула в ежа и издала звук вроде: "Это заяц, а всё остальное меня не волнует!".  

А ещё я часто представляю себе наше будущее. Ведь с Никой у нас разница в 14 лет, а это значит, что когда я вырасту, то будет человек, который сможет обо мне позаботиться!

Что ж, вот такая вот история! Ну а о вопросе к заметке вы уже, наверное, догадались - есть ли у вас младший/старший брат или сестра!

Искренне ваш,

Mr. Madness

4 комментариев:

JESH комментирует...

Прикольная у тебя сеструха...
Мелкая такая ешо :)

PS: У меня тут это... Пока читал идея родилась: ты каждый месяц делай статью о ней... Сохраняй куда-нибудь в надёжное место, а лет эдак через 12-13 ей покажи! я уверен - ей очень интересно будет почитать xD

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Ну да, все мы через это проходили!))) А вот идея твоя мне очень понравилась)) Надо только решить как сохранять)))

JESH комментирует...

омг... в ворд и на флешку xD

Tinky-W, он же Madness комментирует...

ХАХАхахаха!!!))))