Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

И вот я снова с вами!

<--Часть Моего отряда

Привет всем!! Я наконец-то вернулся из лагеря и теперь я свнова с вами!

В лагерь я съездил нормально: нашёл новых друзей и отлично провёл с ними время. Однако, в "Уральской Берёзке" (лагерь, куда я ездил) я не нашёл ничего особенного - всё также как и в других лагерях, разве что только есть баскетбольное кольцо. А некоторые вещи меня совсем разочаровали. Например, дискотеки, которые длились всего лишь один час и проходили на открытом воздухе, а не в помещении, как например в "Дубинина". Да к тому же музыка играла совсем не подходящая для дискотеки. Часто ставили "Ранеток" и такую же нетанцевальную чушь. 

В лагере также практически нечем было заняться, несмотря на то, что занять нас чем только не пытались. Были организованы различные мероприятия, дежурство в столовой, кружки... Знаете, первые два занятия меня не очень-то устраивали. Из мероприятий в лагере мне понравилась только "Олимпиада" и "Фотокросс", а про дежурство я вообще молчу - кому оно нравится! Однако, нужно заметить, что кружки мне понравились. Там можно заняться и тем, что ты уже умеешь, и тем, чему хочешь научиться. Так я, например, пошёл на кружок по баскетболлу, где мы, собственно говоря, играли в баскетболл и на кружок по бисероплетению, где меня научили плести простейшую фенечку из бисера.

А ещё в лагере мне не очень понравились корпуса, а в частности корпус, где жил я. Во-первых, палаты не по три-четыре человека, а сразу по десять или восемь, а во-вторых, мой корпус стоял самый последний в лагере, и с водой часто были проблемы - она просто не доходила до нас. Поэтому с утра приходилось спускаться на первый этаж, а мыться мы вообще бегали в соседний корпус.

Однако, как-то раз мы с моим другом Данилом решили рискнуть и помыться в нашем корпусе на нашем этаже. Вылилось это всё в забавную историю. Для начала мы пришли к душевой и узнали, что там занято. Чтобы не пропустить случайно очередь, мы сели под дверь и стали ждать, а чтобы ждать не было скучно, то мы орали различные песни и попрошайничали на "Озеленение Луны". Но вот душевая освободилась и мы с победным кличем её заняли. Моемся мы значит, моемся... Только я смыл с себя всё мыло, как вдруг вода перестала бежать из крана. Вдруг выбегает намыленный Даня с горящими от ярости глазами и кричит: "Киря, ГДЕ ВОДА??", на что я ответил диким нечеловеческим смехом! В таком виде Данил простоял ещё инут двадцать, пока воду не включили!

<--Наш дружный 1-ый Отряд

А ещё мне очень повезло с отрядом. В этой смене собрались по-настоящему хорошие, добрые и отзывчивые люди. К сожалению, не получилось так, как выходило раньше в мою смену - девчонок было больше, чем парней. Но в этот раз девушки взяли качеством, а не количеством (о как выразился)! Все как на подбор: красивые и талантливые! Куда ни глянь - везде люди творческие и спортивные. 

Ну и на последок хочу сказать, что лагерь мне мало понравился, несмотря на кружки, компанию и его расположение (лагерь находится в черте города, а значит родителям легче добираться до него). И вообще, я думаю, что если бы в этом лагере не было бы вожатых, то там было бы АБСОЛЮТНО нечего делать.

P.S. Всё вышенаписанное является личным мнением автора и может не совпадать со мнениями читателей.

Искренне ваш,

Mr. Madness

2 комментариев:

Таня комментирует...

ранетки)) это они загнули))
история про душ - неподражаема))) просто супер_
кирюшка) мы рады что ты вернулся)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Спасибо, Танюшка!))) Твой голос важен для меня!)))