Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

На данный момент

Жалко, что не получается писать сюда каждый день... А так бы хотелось. Но всё время что-либо мешает. Либо лень, либо нехватка времени или каких-либо других ресурсов, например, сил. Да и писать-то особо не о чём... Ничего в жизни не происходит. Всё идёт своим чередом... Ничего необычного лишь только рутина, рутина, рутина....

Только что понял, что не сделал ни одного задания из олимпиады по английскому, которую мне выдали на руки в целях подготовки к школьной олимпиаде. 

Почему все считают что я умный? На самом деле я себя таким не считаю. По крайней мере на данный момент. Все вот думают наверняка, что у меня первое место по инглишу будет в школьном туре.... А я не уверен. С чего бы у меня первое место. У меня, человека, который нифига даже не готовился к этой олимпиаде. Не хочу на неё... Хочу просто ходить на уроки английского и всё, и никаких олимпиад. 

0 комментариев: