Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Это ж надо было...

Я всегда кому-нибудь завидую. Ну не знаю почему! Просто завидно мне время от времени из-за всякой фигни...

Как вот, например, дни рождения. Постоянно завидую тем, у кого дни рождения во время учебного года. Все всегда так за них радуются, какие-то сюрпризики устраивают. Именинникам приятно, наверное. А у меня никогда не будет такого дня рождения. Вообще, наверное, в мой день рождения радуются только два человека - мой друг, да подруга. Родители уже привыкли; для них это конечно праздник, но ничего особенного. А для меня так это вообще обычный день... Ничего особенного никогда не происходит. Все только на стене ВКонтакте пишут и всё.... Да и то, разве они делают это искренне. Так, из чувства долга лишь...

Кстати, о той же соц. сети и днях рождения. Все в дни рождения ставят авы какие-нить с именинником, статусы там всякие пишут, а мне бы хоть раз так кто-нибудь сделал. 

Но это и не важно. И пусть всё остаётся так, как есть.

4 комментариев:

Анонимный комментирует...

ух ты, Это просто отличная идея

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Эм... Какая отличная идея?

Анонимный комментирует...

Какие отличные слова

Анонимный комментирует...

Всем привет, Очень любопытный топик