Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Благодарность

Кому я благодарен в этой жизни? 

Безусловно своим двум вечным спутникам - моему лучшему другу и моей девушке. Благодарен я своим старым друзьям из детства, просто друзьям, с которыми редко вижусь или общаюсь. Благодарен одному парню, который был моей крышей когда я был маленьким. Благодарен своим учителям за то, что пытаются научить меня различным наукам. Особенно благодарен своей учительнице по химии, ибо она является мне как учителем, так и надёжным другом и человеком, способным поддержать меня в минуты отчаяния. Благодарен всем девушкам, в которых когда-то я был "влюблён", ибо они научили меня любить. Благодарен своей кошке за то, что проводит со мной холодные ночи. Благодарен своему тренеру за то, что воспитывает во мне нужные человеческие качества. Благодарен всем своим соперникам, какие когда-либо были у меня; им благодарен за то, что сделали меня чуточку сильнее и дали насладиться победами над ними. Благодарен всем музыкантам, чья музыка мне когда-либо нравилась. Благодарен руководителю театрального кружка за то, что помог мне перебороть боязнь сцены.

Но кто благодарен мне? 

Кто? 

Надеюсь, мне благодарны два моих спутника жизни. А ещё? ....................




P.s. Я не стал вписывать в эту статью своих родителей и родственников, так как у нас с ними взаимоблагодарность.

0 комментариев: