Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Прекрасные, но ничем не примечательные незнакомки

Да простит меня моя дорогая, любимая и, уверяю, единственная девушка.

Обожаю ездить в маршрутках с симпотичными девушками. Согласитесь, намного приятнее ехать в окружении красивых людей, нежели в окружении каких-нибудь быдло с пивасом. Но ещё приятнее когда ты едешь и понимаешь, что ты девушке симпотичен. Признаюсь, раньше такого у меня не было, но в последнее время происходит всё чаще. Не смотря на то, что у меня есть любимый и дорогой мне человек, мне всё же приятно знать, что я симпотичен случайным прохожим на улице. 

Сегодня было именно так. Полная маршрутка, в которую я едва влез, много народу. Я уж думал, что мне не найдётся места, но где-то почти в самом конце транспорта между каким-то мужиком и пухлой тёткой меня ждало свободное местечко. Усевшись и передав за проезд, я заметил, что кто-то напротив сверлит меня взглядом. Я включил плеер и не торопясь поднял глаза на соседку напротив. Это была девушка. Не сказать, чтобы прямо красавица, но и не такая уж уродина. Вообщем, девушка как девушка. Встретив мои глаза своими, она быстро убрала от меня свой взгляд. В душе я улыбнулся, но постеснялся вывести улыбку на лицо. Вообщем, дальше рассказывать и нечего. Так несколько раз и повстречались мы взглядом да и всё, но всё же было приятно!

Только одно меня смущает в такие моменты. У меня вечно такое чувство, что я веду себя как дурак. Хотя может оно и не так на самом деле. Только, пожалуй, одним незнакомкам можно судить как я веду себя в такие моменты.

1 комментариев:

jesh! комментирует...

аха, прикольно) у меня тоже иногда такое бывает