Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Мой демон

По литературе нам задали задание написать сочинение на тему "Мой демон". О чём писать совершенно не знаю!

Вроде как демон - это искуситель, который сначала искушает тебя, а потом забирает твою душу... Надеюсь, я правильно всё понимаю. Выходит мой демон - это компьютерные игры. Весь этот мир виртуальной реальности всегда привлекал и искушал меня. В последнее время этот демон даже превратился в некое подобие червя-паразита. Я стал замечать, что практически не могу жить без компьютера и игр в частности... 

Фигово. Лучше бы меня так же искушала химия! Нет, она и так мне очень нравится, но, к сожалению, я не могу сказать, что влюблён в неё до безумия. Было бы классно, пожалуй, если бы я всё время рвался решать задачи по химии, читать теорию и т.д.

Если в конце концов напишу сочинение, быть может выложу его сюда.

0 комментариев: