Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Жизнь полная развлечений

Задумался сегодня о своих развлечениях. В свободное кроме компьютера мне на самом деле нечем заняться... Никак я не Развлекаю себя. Остальные дети гуляют, встречаются друг с другом, а я то и дело сижу за компьютером. Замечательное детство... Ну ладно, отрочество.

Ну ладно, дай бог раз в месяц выползаю всё же в кино там или в кафе, а некоторые могут делать это раз в неделю. Не отличается мой отдых никаким разнообразием. Всё лишь только комп, комп, комп...

Иногда ещё конечно есть возможность встретиться со своей девушкой тет-а-тет, но этого не было уже 3ю неделю. Тут конечно винить не кого, но всё же обидно.

Замечательная жизнь, полная переживаний и "изобилующая" развлечениями.

2 комментариев:

Гвоздь комментирует...

Только комп и всё ? Ничего-ничего. Любой дряни надо сначала вдоволь наесться, чтобы понять, что это дрянь и наносное.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Ну просто на самом деле кроме компа нечем мне заняться.. Я ж написал всё в статье.
Нуу... Так-то верно, но бывает что и сразу понятно где дрянь, а где конфетка.